Каталог

Гарантия и обслуживание

Приобретая коляску в  магазине Калининградская фабрика колясок, вы получаете новый, исправный и готовый к эксплуатации товар вместе с гарантийным талоном. При обнаружении заводского брака, дефектов, неисправностей претензии предъявляются только при наличии правильно заполненного гарантийного талона. В случае отсутствия талона сервисное обслуживание колясок производится на платной основе.

Гарантия на детские коляски составляет от 1 до 6 месяцев со дня покупки и распространяется на изделия и их детали, причиной неисправности которых является заводской брак — в этом случае замена неисправных частей производится бесплатно.

Ремонт и сервисное обслуживание колясок в течение гарантийного и послегарантийного срока производится в нашем магазине.

Бесплатное устранение дефектов, возникших по вине изготовителя, производится лишь в случае строгого соблюдения покупателем инструкции по эксплуатации и хранению изделия.

Гарантия считается недействительной в следующих случаях:

  • Небрежное обращение с изделием или использование изделия с нарушением требований руководства по эксплуатации;
  • Изделие получило механическое повреждение в результате удара или падения, либо применения чрезмерной силы;
  • Наступление обстоятельств непреодолимой силы (пожар, несчастный случай и т.д.);
  • Повреждения, появившиеся во время отгрузки (отправки) изделия покупателю или от него;
  • Сервисное обслуживание коляски в течение гарантийного срока не в гарантийной мастерской;
  • Производитель не отвечает за повреждение ткани, возникшие под воздействием инородных красителей, колюще-режущих средств, а также солнечных лучей и других природных явлений;